Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это как?)))

Бляхер М.А. Просветленный (42687), закрыт 10 лет назад
)))...."Ездил ставить авто на учет в ГАИ. Там в ГАИ на стене висят плакаты с правилами для пешеходов и автомобилистов, на одном из них написано "Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия"....Это как?)))
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (305188) 10 лет назад
Тъ снимаеш вечернее платье стоя лицом к стене :)
Источник: Крълья
Остальные ответы
Арамис Оракул (63693) 10 лет назад
Перепрыгивать видимо!
Майя Крайнова™ Профи (607) 10 лет назад
это значит, что если нет выше перечисленного, то переходить дорогу запрещено!!
Анестезия Искусственный Интеллект (137784) 10 лет назад
Там же написано в условиях их отсутствия))) Ну не грамотный человек плакат составлял))
Источник: У тебя тоже ник мазохисткА)) мыж не спрашиваем как так))
Иришка))) Оракул (90223) 10 лет назад
А они сами наверное не поняли что написали))
Кондрат Приходов Просветленный (28238) 10 лет назад
Не так давно был в гаёвне, в группе разбора.. . Там ничего не добился вразумительного и пошёл к начальнику.. . Но и он не нашёл ошибки в схеме места административного правонарушения, инкриминируемого мне.. . Не особо вдаваясь в нюансы скажу лишь, что по мнению того, кто составил эту схему, пешеходный переход у него начинается не от тротуара, как положено, а прям с выезда из придворовой территории.. .
Может быть я очень витиевато объясняю, но попытка сравнить детские рисунки на стенах (которые с точки зрения правил более грамотны! ) и схему тоже ни к чему не привели.. .
В итоге вывод:
Когда гайцам чего нужно, они становятся тупее паровоза в течении доли секунды всем коллективом.
Источник: Личный опыт исичё... ;)))))))))))))))
inna nazaruk Ученик (170) 10 лет назад
Голова солдату дана для того чтобы ею есть, а не для того чтобы ею думать. Старлей капитану: сколько будет три умножить на три? После минутного раздумья: тебя поставили отнимать и делить, какого хрена за умножение взялся!?