Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне вот завтра экзамен сдавать, а я только что головой ударилась. Сильно. Что делать?

Девушка с веснушками Гуру (4507), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Экзамен в универе. Я, по-моему, ничего не помню... :(
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем за советы :)
Дополнен 14 лет назад
Сдала! На отлично!
Лучший ответ
Н@cтёнк@=)) Мастер (1557) 14 лет назад
Если помнишь, как тебя зовут, значит сдашь!!!!:) ) ( У меня тоже так было)

Сначало была истерика, а на следущий день было все нормально.
Остальные ответы
АЛЛОЧКА Профи (784) 14 лет назад
Приложи лед и лежи. Главное, чтобы мозги были целы.
Chaika1941 Мудрец (11896) 14 лет назад
Попробуй взять больничный! Сотрясение мозга! Если не тошнит, скажи, что тошнит и кружится голова! Не рискуй! Экзамен - большое напряжение, а для больной головы - особенно! Желаю здоровья!
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 14 лет назад
Экзамен - это не важно, а если в своей школе, то здать его проще некуда.
Пользователь удален Мыслитель (5727) 14 лет назад
и что, всё что учила по экзамену вылетило из головы? ну ты завтра расскажи про это экзаменатору может пожалеет и поставит 5 или 4
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
ударься ещё раз только посильнее!!!