Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильная головная боль, затрудненная речь. С чем это связано и что делать?

Виктор Гуру (3734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Marina Kyba Мыслитель (7453) 10 лет назад
Похоже на инсульст, скорую помощь и срочно!
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1123) 10 лет назад
к врачу однрзначно.
я не врач, но слышала, что такие симптомы могут быть признаками инсульта
Ланка Мудрец (15827) 10 лет назад
Однозначно признаки инсульта, чем быстрее реанимация, тем лучший выход из этого
Ведьма Оракул (62236) 10 лет назад
Не спрашивайте а идите срочно к врачу. Может быть инсульт, а может очень высокое давление или мигрень.
о. Просветленный (27002) 10 лет назад
Срочно обратитесь к врачу, если:
...сильная головная боль сопровождается рвотой, слабостью членов, двоящимся зрением, неясной речью или затрудненным глотанием. Возможно, у вас кровоизлияние в мозг или аневризма - вам необходима срочная медицинская помощь;
....ваша головная боль не похожа ни на что, испытанное ранее. Она начинается по утрам, очень стойкая, приводит к рвоте и утихает в течение дня. Возможно, у вас высокое давление или, в очень редких случаях, опухоль мозга. Не откладывая, посетите врача;
...у вас сильная лихорадка, свет раздражает глаза, боль сильная и сопровождается тошнотой и ограниченной подвижностью шеи. Возможно, у вас менингит - немедленно обратитесь за помощью;
....после травмы головы вы сонливы, у вас головокружение, тошнота или рвота. Возможно, у вас сотрясение мозга. Не откладывая, обратитесь к врачу.

Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 10 лет назад
Срочно 03! Если инсульт важна каждая минута.
Angel she Мастер (1922) 10 лет назад
похоже на микроиснульт. срочно вызывать скорую.