
Как часто вы занимаетесь сексом?

Евгений Малинин Мудрец (13063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6492) 14 лет назад
Ну раза 3-4 в неделю , а многда меньше иногда больше ...всякое бывает
Остальные ответы
. Мастер (1498) 14 лет назад
ьы наверно 5000 сячный с таким вопросом :) часто.
mr.Devil Гуру (4708) 14 лет назад
Хотелось бы чаще, но приходится как получится
Forgotten love Профи (913) 14 лет назад
вообще не занимаюсь....
Artex B Гуру (4708) 14 лет назад
так часто как это выходит)))
Света М Мудрец (16182) 14 лет назад
В среднем,раз в неделю
Сергей Макаров Знаток (268) 14 лет назад
раз 2-3 месяца работа мешает