Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера по детскому радио услышала от ведушей такую мысль-Вы согласитесь? В 21 веке КРАЙНЕ понадобятся

Груша Оракул (51096), закрыт 10 лет назад
добрые, умные и человеколюбящие люди-так что расти таким малыш....
Лучший ответ
Наталья Просветленный (27635) 10 лет назад
они нужны ВСЕГДА. Только детское радио, к сожалению, менее популярно, чем те СМИ, которые орут во всю глотку о преимуществах пива, алчности, безделья и беспорядочной половой жизни.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (576675) 10 лет назад
Верно.
Они и в 20м были нужны.... а вместо этого добили последних.
21 век будет наверное еще более жесток к людям.
наши возможности неизмеримо возросли.
Глупость и алчность - тоже.
A A Искусственный Интеллект (126207) 10 лет назад
и сейчас они большая редкость сестрен.. (
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113551) 10 лет назад
Такие люди нужны всегда - и всегда редкость ))))
Loser Искусственный Интеллект (187132) 10 лет назад
разумеется.. . и нужны ТАКИЕ люди будут менно в ХХI веке.. . ни раньше и не позже...