Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стручок образуется у семейства бобовых?

Nastya :D Знаток (253), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Галина Дедова Гуру (4012) 10 лет назад
СТРУЧОК, плод любого бобового растения, например, гороха или бобов. Стручок представляет собой вытянутую чехольную структуру, заполненную СЕМЕНАМИ. Развивается из единственного ПЛОДОЛИСТИКА, а когда созревает, то раскрывается с двух сторон, выбрасывая семена. У некоторых растений стручки с силой разрываются, широко разбрасывая семена.
Остальные ответы
Сержант пушистые ботинки Мастер (1181) 10 лет назад
нет, если конкретно говорить о систематике, то стручок это так сказать народное название плода бобовых. плод бобовых - боб, стручек или стручечек как плод принадлежит к семействв капустных. Стручок образуется из завязи, состоящей из двух сросшихся краями плодолистиков (отличие от очень похожего на стручок плода — боба, образующегося из завязи об одном плодолистике).
ОВК Просветленный (36965) 10 лет назад
стручок у крестоцветных, у бобовых - боб
отличие - наличие внутренней перегородки
Валерий Янович Оракул (89955) 10 лет назад
Стручок - у крестоцветных. У бобовых боб, неправильно в народе зовущийся стручком. Но, вообще-то, как хочешь, так и называй.