
У вас есть дураки на работе?

Валера Богданов Высший разум (356115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Невидимая Леди Оракул (51882) 10 лет назад
Есть, но они об этом не знают!))
Остальные ответы
Соня Мудрец (15719) 10 лет назад
Есть один, он самый главный у нас!
Саша Срибный Просветленный (34742) 10 лет назад
))))))))Вот, сам удивляюсь. В каждой организации, есть один придурок и один стукач. Кто их так распределяет?
Ольга Носкова Оракул (99489) 10 лет назад
неее... ширпотреб не держим.... у нас штучный товар....
Gasja Искусственный Интеллект (340807) 10 лет назад
Дык все, кто на эту работу ходят - дураки!