Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Патриарх сказал что грех ругать нашего президента и его партию, потому что власть от бога, согласны?

Анастасия Семёнова Гуру (4417), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 10 лет назад
Какой же глупый Бог России выпал...
Остальные ответы
Я родом из СССР Высший разум (145659) 10 лет назад
Источник: Не создавай себе кумира..
Kirill Мудрец (19285) 10 лет назад
Я согласен с тем, что патриарх Гундяев - едросовская шестерка и жополиз.
Александр Герасимов Просветленный (42466) 10 лет назад
скорее всего имеет чин - генерал армии ФСБ.
Дмитрий Мудрец (12859) 10 лет назад
Маразм мне кажется! Патриарх сам давно изгадил свое рыло в пуху!!!
Елена Просветленный (39911) 10 лет назад
Кирилл забыл. что церковь у нас отделена от государства! Сам грешит!
Александр =Ъ= Баранов Мыслитель (5146) 10 лет назад
прошу прощения, но как-то это похоже на "жополижество"...
Сергей Кулёв Просветленный (45913) 10 лет назад
Власть от Бога > коррупция от власти > коррупция это зло > зло это Дьявол.
Хороший однако патриарх.
Volandssk Искусственный Интеллект (268632) 10 лет назад
До этого некие патриархи возвели в ранг святых Ленина и Сталина. Потому, что власть от Бога. Правда, сам Бог про это не в курсе....
Читатель Сарданапал Мудрец (14665) 10 лет назад
эх не даром попов в ГУЛАГ сажали ...
ЕленаПросветленный (39911) 10 лет назад
это ты зря. не все одинаковые
Читатель Сарданапал Мудрец (14665) но и не всех сажали...
Олег Иванов Мастер (1471) 10 лет назад
Когда сказал? Нельзя клеветать на Наисвятейшего.
Анастасия СемёноваГуру (4417) 10 лет назад
По телеку слышала
Олег Иванов Мастер (1471) Путинский зомбоящик врёт)
Омар Беков Мудрец (15735) 10 лет назад
Нет не согласен. Власть на Земле до второго пришествия Иисуса под пятой Дьявола. И не следует Кириллу Библию переписывать...
IIIII Мыслитель (9082) 10 лет назад
Ему плохо что-ли? Весь в золоте ходит, ездит на мерине. Да и яхта у него, вроде как, тоже есть. Какой ему смысл ругать власть? Им всем, строго говоря, хочется и рыбку съесть и... ну вы поняли :)
msu Просветленный (26602) 10 лет назад
Вот и патриарх утверждает, что народ здесь не при чем.
А не сказал патриарх, что Ленин и КПСС тоже от бога были?
Или только Путин и ЕР?
***Фея Я*** Гений (61246) 10 лет назад
Медвепуты и Патриарха купили....
Isma Tamby2 Мастер (2473) 10 лет назад
Ну это не ему решать что грех, а что нет.
олег остапов Мыслитель (9874) 10 лет назад
Братан братана не обидит !
**** Мыслитель (9486) 10 лет назад
«Путин наш, иже еси на небесах!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
Да будет воля Твоя, яко в нижней и верхней палате.
ВВП наш насущный удвой нам днесь;
И остави нам ЕдРо наша,
И введи нас наконец в ВТО,
Но избави нас от Зюганова.
Аминь!

Путин причиняет добро!
Путин загонит Россию к счастью!
Путин начинает и Выигрывает!
Нет Бога кроме Путина!
Ночью в кремле светит окошко – это работает Путин!
Олигарха разбил паралич – это работает Путин!
В КПЗ пахнет ромашкой – это работает Путин!
Путин и смерть – слова-враги!
Путин и жизнь – товарищи!
Да здравствует второе пришествие Путина!
Путин не даст сидеть без работы!
Путин отче наш!! !
Путин. Пенсия. Достойные похороны!
Дешевый свет, дешевый газ – спасибо Путину от нас! »