Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От этого вопроса чуть чуть философией пахнет) см пояснения!

True Neutral Мастер (1058), закрыт 13 лет назад Это значит ПОСТОЯННОЕ напряжение, смотреть в глаза всяким неблагополучным личностям и ВЫЖИДАТЬ выпады.
Надо бы как-нибуть превратить тюрьму в более спокойное место - чтоб там стихи люди писали!
ВОПРОС: Как?" />
Дополнен 13 лет назад
В тюрьме новиньким заключенным навязывается игра - каждый как может ухищряется так, чтоб "не было стремно перед авторитетными пацанами".
Это значит ПОСТОЯННОЕ напряжение, смотреть в глаза всяким неблагополучным личностям и ВЫЖИДАТЬ выпады.
Надо бы как-нибуть превратить тюрьму в более спокойное место - чтоб там стихи люди писали!
ВОПРОС: Как?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Надо замутить в тюрьмах сервис Ответы!
Остальные ответы
Александр Мудрец (12652) 13 лет назад
сажать туда хороших людей (и поэтов)
Aleksei Мудрец (19439) 13 лет назад
Творческих в одну палату, агрессивных в другую, можно какую-нибудь систему придумать по отбору. А чтобы все зеки "стихи писали", это невозможно. Хотя бы одна агрессивная палата будет по-любому.
Елена Мыслитель (5830) 13 лет назад
Стихи лучше писать на свободе...