Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у кого наутро есть... заначка?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3362) 10 лет назад
у меня!!!)) ) с вечера шоколадку оставила)))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182073) 10 лет назад
То - закуска...))) Привет!
Юлия Гуру (3362) Приветик!
Остальные ответы
Doom Doom Оракул (90207) 10 лет назад
Все было выпито вчера! блин....
Источник: Сто раз так делал
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182073) 10 лет назад
Сам от себя не спрячешь...
ну как бутербродик? Мастер (1565) 10 лет назад
А что головка вава? Позвони тому с кем пил вчера, вместе что нибудь придумаете