Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно , А Ты умеешь адекватно и объективно оценить Себя???))))))

*OSA* Просветленный (29866), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488073) 10 лет назад
Я ток второе могу, а с первым.... у меня фигово))))))
Источник: Привет Оленька!)
*OSA*Просветленный (29866) 10 лет назад
Привет, Ириш)))
Остальные ответы
Бурундучок Мудрец (17807) 10 лет назад
С утра до вечера только этим и занимаюсь :))
Виталий Каверный Мастер (1787) 10 лет назад
Если человек умеет это делать значит многое в жизни понимает!!!
$Игривая Бестия€ Мастер (2127) 10 лет назад
Могу, но сама себе не честно отвечаю.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 10 лет назад
только так и умею.... накосячу... признаюсь.... но никогда не буду слушать.... что про меня говорят за спиной.... это уже не объективно и адекватно....)))))))
Источник: приветки ...)))
*OSA*Просветленный (29866) 10 лет назад
Приветки, Игорек)))
Олёнка Гуру (3013) 10 лет назад
Не всегда, иногда мне не хватает взгляда со стороны на себя и трезвости суждений.
Источник: Доброе утро )
*OSA*Просветленный (29866) 10 лет назад
Доброе, Алена!!))
кто-то Оракул (97099) 10 лет назад
умею. очень объективно и адекватно. я понимаю кто я есть. что от меня можно ждать и чего я в жизни не сделаю. смесь качеств и хороших, и не очень я четко знаю. работаю над собой. становлюсь лучше. лишь бы все старания какому-нибудь животному под хвост не пошли
просто Леди... Искусственный Интеллект (489120) 10 лет назад
умею, но это очень глубоко во мне ))
Источник: утра доброго))
*OSA*Просветленный (29866) 10 лет назад
Доброго, Мариш)))
. . Оракул (71676) 10 лет назад
А чего тут интересного ...Я всё могу ...умею меньше !
Источник: Какие наши годы ! :-))))))))))))))
ТИНТО ЗАРАБУС Оракул (61426) 10 лет назад
Я не объективен !!!Я заинтересованное лицо !!!:0)))))