Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будь женская армия, какой вы представляете бабовщину...с визгами и вырыванием волос друг у друга...что ещё? )))

Ниk@ Просветленный (40557), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 10 лет назад
Браво! Вопрос достоин Нобелевской премии !::))
Остальные ответы
Арамис Оракул (63693) 10 лет назад
Видимо как на женской зоне... .
Надо у них спросить, как там рвут друг друга...
BarSik Мудрец (13508) 10 лет назад
Старослужащие бабы отбирают у салаг косметику и заставляют их считать дни (менструальный цикл).
???»?? ? ?????????????° Просветленный (28604) 10 лет назад
фантазии не хватит на ЧТО ЕЩЕ)))))))))))))
Жозефина Напалеонова Просветленный (21814) 10 лет назад
сплетни в казарме и приказы обсуждают по ночам.
)))))))))) Мастер (1193) 10 лет назад
это было бы страшнее чем у мужчин
Бляхер М.А. Просветленный (42687) 10 лет назад
так вот почему в армию когда забирают бреют на лысо...
Анум Мудрец (17408) 10 лет назад
Смеялась над вопросом и ответами, даже, в туалет наведывалась))) ) Очуметь))))