Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чёрная полоса в жизни сколько обычно длиться?

Rjvfhjdf.ru Знаток (400), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Элина Мыслитель (8807) 10 лет назад
Пока самому не надоест - потом поменять всё кардинально, и вперед! Понимаю, на словах легко, но как-то надо бороться!
Остальные ответы
душа Мастер (1070) 10 лет назад
Не более, чем Вы сможете ее выдержать..
Кирилл Кошевой Гуру (2800) 10 лет назад
ровно столько . сколько Белая ) это называется РАвновесие
Жужа Жуковская Мудрец (12758) 10 лет назад
нельзя долго держать руку под струёй горячей воды. . )) это для типа "жертвы".. а для любящего себя, нгаходишь способ не идти вдоль полосы. . а перепрыгнуть ее поперек..
Андрей Дудко Мудрец (12557) 10 лет назад
зависит от того как по ней идти.
если вдоль, то может и не кончится.
нужно или повернуть поперек, или сделать шаг в сторону, не меняя направления и перейти на соседнюю белую (зависит от ширины штанов))