
аххх +

Галчонок Искусственный Интеллект (405616), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
как хочется мужчину ,,,посоветуйте, где взять?))))))))))))
Лучший ответ
Ныряльщик Гуру (4361) 10 лет назад
Сложный вопрос, где отловить эту особь. Они редкость, скоро в красную книгу заносить будут.
Остальные ответы
Милый дядя Оракул (81840) 10 лет назад
В магазине интимных товаров!
Евгений Рыжков Оракул (67011) 10 лет назад
редко встречаются == браконьеры женского пола всех извели на нет
flyshkiper Гений (56881) 10 лет назад
Галчёнок! Подыми попку со стула и выйди на улицу - там они стадами бродят :-)
ГалчонокИскусственный Интеллект (405616) 10 лет назад
а там дождь((((
flyshkiper Гений (56881) ну прям как у меня :-( Тогда беги в ближайшее кафе... Там сухо и вкусное шампанское :-)
Sirota(Усыновлен) Просветленный (44418) 10 лет назад
Выпиши по накладной...)))
Источник: Улыбаюсь)))
ГалчонокИскусственный Интеллект (405616) 10 лет назад
эт не я , это подруга хочет))))) смеюсь)))))))
Sirota(Усыновлен) Просветленный (44418) Тогда к соседу её)))
DanunaH™ Искусственный Интеллект (132136) 10 лет назад
Соседу позвони!)
Источник: Галя, я вас не узнаю!
ГалчонокИскусственный Интеллект (405616) 10 лет назад
так это соседка хочет , а не я))))
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 10 лет назад
оххх ...товар дефицитный ..если стОящий ...и уж, тем более, стоЯщий ...кота в мешке тебе тоже предлагать не стану ...остаётся только Я !
ГалчонокИскусственный Интеллект (405616) 10 лет назад
чмок))))
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) Растаял ..:)))
greenezhik Гуру (3264) 10 лет назад
в б/у приобрести)))
Nikneim Искусственный Интеллект (155906) 10 лет назад
Извини, мне сейчас некогда. Как освобожусь, поищу для тебя, может кто и сыщется...)))
Morrison Просветленный (23577) 10 лет назад
дай, дай... возьми да накопай !!!))))))))))))))))
Источник: Здрасссте )
сергей волков Просветленный (24103) 10 лет назад
лучше открой фотки!! ! посмотреть на тебя красивую!!!!
Нифига не джентльмен™ Оракул (56171) 10 лет назад
в метро.... они там с портфелями ездиють....
Будем вместе Мастер (2416) 10 лет назад
эт смотря для каких целей... .

так что выбор за тобой!
ничего личного Просветленный (47041) 10 лет назад
и где ж его взять то с утра?))) все нормальные уже на работе)))
Гордый Орёл Оракул (62485) 10 лет назад
Женщину всегда мучает один из двух вечных вопросов. Или где настоящего мужчину найти, или что ей делать с этим подлецом