Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

....будь моим фаворитом,м?))

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96182) 10 лет назад
А чё других вакансий более перспективных больше нету)
Остальные ответы
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182073) 10 лет назад
Согласен!... Только не единственным...
Бурундучок Мудрец (17807) 10 лет назад
Типа, усадьбу в подарок ты уже приготовила, да? :)) А крестьян сколько душ? :))
ТИНТО ЗАРАБУС Оракул (61426) 10 лет назад
Я не откажусь от такой роли !!!Хотя любимцам быть ещё привлекательней !!!