Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тортик на годик))

Светлана Шарыгина Ученик (246), закрыт 10 лет назад
Девочки, хочу сама испечь красивенький тортик своему сыночку на его первый день рождения))) Поделитесь пожалуйста советами, как создать красоту))) Если можно, то "на пальцах" - кулинар я начинающий))) Заранее всем огромное спасибо!!!!
Лучший ответ
Сиббиттер Оракул (91708) 10 лет назад
Несъедобная "красота" вряд ли нужна годовалому ребенку!
Лучше сделай что-то типа чизкейка, Он и без украшательства красив и вкусен.
ЗЫ - Не стоит ориентироваться на рецепты "кухарки" - отравить, может, и не отравишь, но и к ХОРОШИМ блюдам не приучишь!
Остальные ответы
Инноэль Оракул (80844) 10 лет назад
СЮДА
Вот здесь рецепты и идеи тортиков на годик