Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВНИМАНИЕ! Кто получал с моего адреса оскорбительные письма?

Полет без экипажа Просветленный (25989), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Один человек рассылает письма с моим исходным адресом!
ЭТО НЕ Я!!! Я НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ЗЛА!! И ПОДОБНЫХ ПИСЕМ НЕ РАССЫЛАЮ!
Лучший ответ
Лариса Мельникова Гуру (3691) 14 лет назад
Я - только хорошие!
а кого ты так оскорбил?
Остальные ответы
Zingam@gig Просветленный (23910) 14 лет назад
Ты всех этих бедолаг теперь хочешь оптом послать? : )
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
мне не приходили. . только хорошии вопросы помню....
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Не то чтобы оскорбительные. Содержание примерно такое: недолго тебе сидеть в ответах за то, что ты меня минусовала. Я на это внимания не обратила, потому, что минусы я не ставлю вообще.
(Elenna) Мыслитель (9604) 14 лет назад
Хватит оправдываться, знаем уже.
Malёk Гуру (4094) 14 лет назад
Поздно метаться и отправдываться, придумывая небылицы..если бы так было и в прямь, то ты бы не задавал такие вопросы..Уж поверь моему многостажевому НЕподлому лицемерию...Написал, так промолчал бы или сказал бы правду.Лучше недоговорить, чем наврать.удачи. Думаешь умный самый, все пракатит? Да ни фига тебе..сейчас поверят, а после все равно все раскроется..а если я тебе минус поставлю, мне тоже вдруг станут приходить твои письм, написанные как будто бы не тобой?Что ж, посмотрим.Лови.