Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему психиатры стали применять "психологию хитрости "? Для чего это нужно ?

√)) Гений (56948), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Seacher Оракул (77687) 10 лет назад
Ничего не слышал о такой. Можно уточнить о чём речь?
√))Гений (56948) 10 лет назад
Да ладно,разводят клиентов на бабки.
Впрочем,как и многие другие...
НаталиндаИскусственный Интеллект (357603) 10 лет назад
Ну вот видите, я знала...)
Seacher Оракул (77687) Знали о чём?
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (357603) 10 лет назад
Только сейчас стали?
А по-моему, так всегда)