Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что же вы такого делаете, что ваш мозг так превосходно работает?)

Наталинда Искусственный Интеллект (357799), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ланка Мудрец (15827) 10 лет назад
Витаминчики ему поставляю и задачками его нагружаю
Остальные ответы
душа Мастер (1070) 10 лет назад
Работаю на позитиве и очень интенсивно..
Алиска Ясно Солнышко Мудрец (19534) 10 лет назад
Ну мне бы кстати еще может чего-нибудь поделать
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97273) 10 лет назад
просто поймала Желание Радоваться Жизни ))
Источник: бодрого утра, удачного дня !
НаталиндаИскусственный Интеллект (357799) 10 лет назад
И Вам прекрасного утра и лёгкого дня!)
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97273) спасибо ))
NN Искусственный Интеллект (176568) 10 лет назад
Тренирую его всю жизнь. Думаю много.
Akif Ragimov Гуру (3289) 10 лет назад
Если ваш мозг с самого начала плохо работает, для этого ничего неподелаешь .