Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем бодрого дня! Вопрос по мейл-агенту: не отображается список контактов (пустое окно), Меню отсутствует. Помогите! СПС

ОЛЯЛЯ Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
В том -то и дело, что все функции активированы, а список контактов все равно невиден. В настройках опция скрыть/показать отсутствует.
С пятницы ничего не меняла, а сегодня ничего не работает (((
Лучший ответ
Valera Высший разум (218915) 10 лет назад
Обращайтесь в службу поддержки по этой форме http://help.mail.ru/agent_support/agent/contacts/list
Остальные ответы
{Misha} Гений (88005) 10 лет назад
Проверьте в настройках. Там есть скрывать и показывать.