Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в аристокраптов?

Зверёныш Мудрец (15408), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мила Валеева Профи (626) 10 лет назад
И в дегенератов тоже, если вы о шампанском по утрам.
Остальные ответы
Колин Дракула Профи (562) 10 лет назад
Вы можете в них не верить, но они в себя верят и еще как.
Loratus Искусственный Интеллект (111715) 10 лет назад
А зачем в них верить? Я знаю, что они есть, и любой может убедиться в их существовании.
Вы же, к примеру, не верите в голубей или деревья )))
Freedy Знаток (349) 10 лет назад
Они есть, и сейчас они наблюдают за тобой!)
Злодей ПОжизни Знаток (386) 10 лет назад
верю, почему бы и нет
Источник: знаю