
Почему нельзя взять СЧАСТЬЕ в кредит?

fortuna777 (Муж.рода) Мудрец (12215), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ДобраяЯ Просветленный (24254) 10 лет назад
Потому, что то, за что Вы будете выплачивать большие проценты - счастьем уже не назовёшь!
Остальные ответы
Андрей Тригулов Просветленный (21080) 10 лет назад
Потому что здоровье в килограммах не продается!
Вера Ахмадишина Гуру (3933) 10 лет назад
потом что отдавать плодами этого счастья
Светлана Никоян (Шерстяных) Ученик (199) 10 лет назад
почему нельзя? можно, если твоё счастье-квартира. Но потом такое несчастье начнётся....
~сочинка~ Мудрец (14012) 10 лет назад
А кто дает такой кредит и под какой процент?
Русская Алёнушка Мастер (2478) 10 лет назад
потому что нужно отдать его назад -да еще с процентами
Артемида)))))))))))) Мудрец (14132) 10 лет назад
Ну нельзя и не надо... своё заработаешь... и отдавать не нужно... тчк
Мишаня Левин Просветленный (32755) 10 лет назад
Потому что КРЕДИТ не будет погашен НИКОГДА!!!)))
вещий князь Знаток (411) 10 лет назад
кредит всегда обман и не известно чем придётся платить