Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я всю жизнь занималась спортом обьездила весь мир а выбрать профессию себе не могу

bee Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Stern Знаток (258) 13 лет назад
хорошая работа в охране. Женщин берут охотно, платят хорошо, как подруга к супружнице какого-нибудь алигарха или к поп-звезде, к примеру...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21437) 13 лет назад
продолжай ездить она сама тебя найдет если блондинка
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Вообще не работай, трейдингом займись и на акциях играй.