Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ж это везде женщины виноваты? Он хамит- она виновата, он НЕ хамит- значит САМ молодец)))))))))

МилаЯ Мудрец (17193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бурундучок Мудрец (17807) 10 лет назад
Если он не хамит, то однозначно - молодец, т. к. у современных женщин хамство - это самый распространенный способ показать свою "крутость". И если кто-то из мужчин ведет себя в таких условиях достойно и не начинает хамить в ответ, то он - молодец! :) Если хамит в ответ, то не молодец, т. к. опускается до уровня бабского хамства. Или есть возражения? :)
Остальные ответы
zuzu zuzuz Оракул (56212) 10 лет назад
дэк ещё дедушка крылов сказал: "У сильного всегда бессильный виноват"
М и н ч а н и Н Высший разум (643571) 10 лет назад
а мне говорили наоборот)))
Источник: ♥ДобрыЙ♥МесТныЙ♥Романтик♥