Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько нормальный мужчина должен продержаться в постели

Samir Гуру (3386), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Оксана Палий Оракул (94318) 10 лет назад
Пока женщина не отстанет и не заснет!!!)))
Остальные ответы
zuzu zuzuz Оракул (56212) 10 лет назад
зависит от качества кровати. некоторые ломаются сразу
$ Мария $ Мыслитель (9065) 10 лет назад
сколько баб обслужишь, очередь на интим.
Романтический мим Мыслитель (8216) 10 лет назад
Пока не охладеет ее тушка. ))))))))
Полный шиздец!! ! Неужели на самом деле это вопрос?!!!))))
М и н ч а н и Н Высший разум (643571) 10 лет назад
сколько хватит сил)))
Источник: ♥ДобрыЙ♥МесТныЙ♥Романтик♥