Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему ко мне надо обязательно кого нить пристроить? Я не могу жить свободно и спокойно один?

Семит Ри Просветленный (23654), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никита Макеенко Профи (700) 10 лет назад
Жизнь вообще неспокойная штуковина.
Остальные ответы
sapphire Гуру (4746) 10 лет назад
Можешь, если это твой выбор. Мамы и папы внуков хотят.
Ия Вид Мастер (2337) 10 лет назад
А вы посидите дома месяц, никуда не выходя. О вас все забудут и вы будете жить спокойно один. А если хочется общения, то придется всех терпеть.
анирам анирам Просветленный (25708) 10 лет назад
Это что это ещё за "подарок" судьбы тут вопиёт! Рекламирует себя с самого утра! Да поняли мы уже, хватит уж копытом то тут стучать и так пыльно!
Андрей Тригулов Просветленный (21070) 10 лет назад
Плюс и минус должны притягиваться1
Тома Мыслитель (7676) 10 лет назад
можете! и никто вас не заставит)))