Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам никогда не хотелось "убить соседей, что мешают спать"?(навеяло сегодняшней ночью)

Татьяна N Мастер (1339), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктор Ершов Мудрец (11594) 10 лет назад
Хорошо что элекрощиты в подъезде, я соседей вырубаю, и не ленюсь несколько раз. Очень помогает!!!
Татьяна NМастер (1339) 10 лет назад
А у нас "хрущёвский" дом-электрощиты так просто не вырубишь.А вам повезло!
Виктор Ершов Мудрец (11594) Жаль,тогда остаётся полиция
Остальные ответы
RAF Профи (673) 10 лет назад
желание убивать грешно,
лучше позвоните в полицию,
в большинстве регионов РФ после 11.00
Татьяна NМастер (1339) 10 лет назад
Да знаю я, что грешно!не хотелось бы так думать-но бывает уже невозможно!