Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь кряком на Photoshop CS 3

Lex@nder Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
Лучше установи CS2

Держи подробную инструкцию:
http://samlab.ws/progs.htm
1. заходишь по ссылке
2. находишь по алфавиту на "А" Adobe Photoshop CS2 9.02
3. там 4 раздела: скачать 9.0 - обновленние до 9.02 - русификатор - кейген
4. скачиваешь 9.0 и устанавливаешь фотошоп (при открытии ссылки нажимаешь "запустить", она сама скачается и появится окошко установки, везде нажимай "ДА")
5. скачиваешь обновление до 9.02 (аналогично)
6. скачиваешь русификатор и русифицируешь (аналогично)
7. скачиваешь кейген (пароль для раскрытия архива с кейгеном SamLab.ws )
8. с помощью кейгена ( только кейгена для для CS2 – папка «Keygen» - файл Keygen.exe) активируешь её
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
выбери из «Application» Photoshop СS2
нажми первое "Generate" -в окошке "Serial Number" будет твой серийный номер. Открой регистрацию, выбери "активацию по телефону". Введи этот серийный номер туда, и тебе программа в ответ выдаст "Installation ID", который ты якобы должна назвать по телефону сотрудникам компании-разработчика для получения кода активации, но ты его вводишь во второе поле кейгена и нажимаешь второе"Generate" - кейген тебе и выдаст окончательный код активации, который и вводишь в программу в указанное поле. Всё это время кейген не закрываешь!! !
Кейген работает 100% (основан на математических закономерностях, программу не патчит) .

Если всё-таки CS3 тебе больше нужен, в папке с кейгеном есть и кряк для CS3 и описание его работы. [\b]
Остальные ответы
alexsx06 Мастер (2272) 13 лет назад
скачай gimp он бесплатен свободен и функций тебе хватит
Песик Владислав Мастер (1740) 13 лет назад
1045-0225-2060-7353-5258-3379 пожайлуста...