Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка претворяется парнем, как её раскусить, какой вопрос на засыпку задать, или какой тест ей устроить? по инету

* Оракул (92414), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
душа Мастер (1070) 10 лет назад
Спросить. какой мужской одеколон нравится?
*Оракул (92414) 10 лет назад
ахах) нет. думайте дальше)
Остальные ответы
Seriy Просветленный (32130) 10 лет назад
Ногой по яйцам вкатить. Если не скрючится, значит все ясно.
*Оракул (92414) 10 лет назад
я написала виртуально!!!!
Seriy Просветленный (32130) Ну если так, то задвинь какую нибудь не реальную пургу о прокладках и затычках. Ну что нибудь что ее сильно возмутит на те темы, в которые самцы никогда не стремятся врубится.