Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мешает сидящим на диете, как сорваться и наесться всей этой вкуснятины?)))

МилаЯ Мудрец (17193), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
ДелОвАя КоЛбаСа Мудрец (14469) 10 лет назад
одно-в кошельке как и в холодильнике-пусто))))))
Остальные ответы
uniexe o_O Ученик (212) 10 лет назад
скорей та фигура о которой мечтает,,, но мне было оооооооооооооочень трудно)
Выживший сперматозоид Мыслитель (6355) 10 лет назад
Ничего не мешает и они обязательно сорвутся :) Диета это обман и что бы похудеть нужно просто уменьшать порции и хорошо двигаться .
Ольга Белова Профи (846) 10 лет назад
Фотография себя худенькой на большом зеркале! Сначала ты понюхаешь крем, потом лизнешь рохочку, потом согласишься на маленький кусочек, а потом в тебе 20 кг (или больше) лишнего веса и один вопрос: "Откуда так много, если тортик был во рту всего 3 минутки? "
тип туп Мудрец (13810) 10 лет назад
и повкуснее есть для женщин )))