Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

счастья нет.

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584), закрыт 13 лет назад
настроения нет, пива нет, водки нет, денег нет, любви нет. чего ешо нету?
Лучший ответ
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
вот такого Козодоева у меня нету))
Источник: Привет,дорогуша!
Остальные ответы
Борат из Копли Просветленный (41825) 13 лет назад
Желания жить ЕСЛИ НЕ ХЕРА НЕТ засем жить?
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Воды горячей нету :-( И еще 2 недели не будет....
Нарофома Просветленный (29600) 13 лет назад
Нету логики в вопросах Козладоева.
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
не греши, Геша
счастье ЕСТЬ!!!!
Thunderboy Мастер (1624) 13 лет назад
Козладоеву - респект!!!
-)))))
Милледи Мудрец (12204) 13 лет назад
Всё перечислил, кроме ума (это не о тебе, это логическая цепочка)