Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам как больше нравится?

натали Профи (586), закрыт 10 лет назад
мужчины, а даже и у женщин можно спросить, как лучше вам нравится когда говорят-настоящий мужик или настоящий мужчина?
Лучший ответ
Алена Искусственный Интеллект (101842) 10 лет назад
Ой, да какая разница, как говорят? ! Был бы настоящий...
Остальные ответы
Bitch Мудрец (13571) 10 лет назад
Второй вариант, болеее интеллигентный
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416196) 10 лет назад
Ну "мужик" - это как с топором в одной руке и бутылкой водки в другой
I AM alive Профи (665) 10 лет назад
от женщин приятнее слышать "Настоящий Мужчина"
а вот от Мужиков Соответственно "Настоящий мужик"
Фаина Оракул (68177) 10 лет назад
мужчина, а не мужик и не баба, а женщина!!!!
Огонь в ночи Мудрец (12707) 10 лет назад
а зачем это говорить? сейчас таких мужчин нет, одни ублюдки, но второй вартант звучит лучше
именины сердца Оракул (89263) 10 лет назад
Не люблю слово "мужик", впрочем и как слово"баба".
Альфия Гуру (4675) 10 лет назад
настоящий мужчина как-то достойнее что ли звучит)
про100 янина Оракул (65041) 10 лет назад
у меня мужик.. .
знаете трудно его назвать мужчина, мужик он.
RusBoss Гуру (3341) 10 лет назад
Мужчина. Мужик представляется мне грубым небритым брошеный эволюцией существом, а вот мужчина это звучит солидно
Такая Одна Просветленный (23560) 10 лет назад
Мужик - это тот что могуч, вонюч и волосат. Так что второй вариант.
Алиса Просветленный (44897) 10 лет назад
не нравится слово настоящий... есть искусственные?
ГАО Гуру (4490) 10 лет назад
Первое из уст мужика, второе - женщины