Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А знаете што....Я поняла,што я самая умная....Потому што у меня есть родинка на животе....А вы - умные люди?

Божий Одуванчик*?** Мыслитель (8676), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Анют....))) Навеяло..))
Лучший ответ
Валентина Мудрец (13995) 10 лет назад
А я и без родинок не дура...))))
Остальные ответы
MiRoo Гуру (4887) 10 лет назад
Сомневаюсь, что родинки добавляют ума.
Mari Sound Оракул (88467) 10 лет назад
)) вообчето это о чревоугодии говорит
Татка Мудрец (14746) 10 лет назад
я умнее у меня родинка чуть ниже есть))))))))))))))))))))
Фаина Оракул (68177) 10 лет назад
навеяло. Родинка под левым ухом. Я очень глупая, хоть и брюнетка с проседью.
Белка Искусственный Интеллект (105853) 10 лет назад
У меня их. . и на жувоте, и на попе. . и на груди.. . я - профессор.)))
Керим Мевазов Мудрец (12965) 10 лет назад
У меня тоже родинка на животе я тоже умный
яркая тряпка Мудрец (10150) 10 лет назад
моя любимая родинка, чётко над пупочной дыркой =))) ваще круто смотрится, значит я тоже умная
Макусэмо Мастер (1318) 10 лет назад
А знаете што
> што я самая умная
> што
> самая умная

Попробуй в душ сходить, возможно, это не родинка
Счастливая женщина Просветленный (32647) 10 лет назад
ну если по родинке на животе- то умная) а еще у меня на попе есть)))))
Mido Mico Искусственный Интеллект (136554) 10 лет назад
я была слишком умная. пришлось две родинки с живота удалить. сразу стала нормальной.
Анашкин Е.Н. Знаток (316) 10 лет назад
ААААА у меня 58 родинок по последним подсчетам!!!! Я Чревоугодник = (
Вишенка Просветленный (21366) 10 лет назад
У меня вообще очень много родинок... так, что сложно что-либо сказать...
dron ivanov Оракул (62611) 10 лет назад
А в каком месте. Выше пупка ил ниже и насколько ниже. Это ведь говорит о количестве ума. Чем ниже тем его больше.
ДианКа Мастер (2294) 10 лет назад
Аааааааааа, а я тя умней !! У меня на правой ягодице красивая родинка есть! :))))))))))))))
Светлана Трофимова Просветленный (39442) 10 лет назад
а мы тогды сексуальные)))))) у нас гораздо ниже родинка
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (164233) 10 лет назад
Мы как - то пошли с приятельницей в баню -первый раз. Она так обалдело на меня смотрит.... Ни фига себе, Маринка, говорит.... а как это так - на тебе ВАААЩЕ ни одной родинки нет, что ли? Я на неё смотрю - а на ней- как обрызгали...
Источник: Но я точно самая умная- у меня есть родинка посреди ступни, на подошве!
Такая Одна Просветленный (23560) 10 лет назад
А у меня есть родинка на груди - ну и пусть я буду блондинка но зато это так эротично))))))))