Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жесты девушек....

Жаник Профи (660), закрыт 10 лет назад
Сегодня в поликлинике, я стоял в холе, после заметил девушку идущую в близ меня, а так же заметил что она не отрывая взгляда на меня смотрела до самого поворота за угл...
Скажите что значят эти знаки ?? Ненависть, симпатию, грусть, какое это имеет отношение ко мне, просто устремленый её взгляядд !
Лучший ответ
Лана Лана Профи (987) 10 лет назад
Если у тебя не было что-то необычного на лице (там... усы красные) , тогда ты ей понравился.
Остальные ответы
Chap Гуру (3023) 10 лет назад
епт. да она ж больная, просто!
Юлия Бевз Мыслитель (8019) 10 лет назад
ты не парься особо - может просто завтыкала, но если улыбалась при этом и строила глазки - понравился ты ей!
Шимон Мудрец (13718) 10 лет назад
Да ничего не значат.
Возможно ты был просто плохо побрит.
наталья иванова Мастер (2097) 10 лет назад
может девушка просто задумалась, а может ты ей понравился!
а может за тобой стоял ее знакомый))))))