Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как входить в свою почту через 1 из 2х имеющихся браузеров?

Оксана Ученик (202), закрыт 10 лет назад
Имеется два браузера, один из них по умолчанию. (Explorer) Мне нужно, чтобы я могла просматривать свою почту из майл агента через другой браузер (Opera)
Лучший ответ
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176283) 10 лет назад
почту надо смотреть почтовыми клиентами а не браузерами
поставь оперу по умолчанию - будет открывать из агента оперой
Остальные ответы
светлана лебедева Мудрец (17878) 10 лет назад
установи мейл ру домашней страницей и заходи, окно же такое точно