Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли у меня энергетические способности? Элла.15.09.1994

Ололошенька Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~ ZET ~ Высший разум (480168) 10 лет назад
Я бы не сказала, что магические способности, просто есть удача по жизни. Энергия разбросана, нет концентрации на чем то одном.
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1747675) 10 лет назад
есть способности, больше чем у обычного человека, да .
Наталья Проняева Гуру (2870) 10 лет назад
у тебя есть здоровье и ум. над характером надо работать-капризный черезчур