
Что такое

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 13 лет назад
диалектика?
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 13 лет назад
Диалектика - один из двух методов познания. В противоположность метафизике, которая рассматривает явление изолированно, в отрыве от его отношений и связей, вне развития и истории, диалектика учитывает и возникновение явления, и историю его развития, и перспективы, и все взаимоотношения и связи.
Всеобщие законы диалектики работают абсолютно в любой сфере действительности, что похволяет философии играть методологическую роль по отношению ко всем конкретным наукам.
Остальные ответы
Прелл Преллович Мастер (1090) 13 лет назад
В широком спектре диалектика -- это оправдание множественности, это сократовский диа-лог
Natalya Pak Мыслитель (7750) 13 лет назад
Искусство вести беседу или спор. философское учение