Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу подарить своему молодому человеку телефон. Какой лучше выбрать, посоветуйте, пожалуйста? До 15 000 руб.

Наталья Тихонова Профи (856), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Артур Мастер (2252) 10 лет назад
Все зависит от него. Некоторым нужна простая звонилка типа Нокии 1280, другим - навороченый смарт. Если смартфон - то Samsung Galaxy Ace, SonyEricsson Xperia Mini Pro, Rey, если не смарт, то Nokia 6700, SonyEricsson Elm, Hazel, если надежный аппарат с минимальным набором функций - Nokia 6303i
Остальные ответы
Soldier of Fortune Искусственный Интеллект (116936) 10 лет назад
Nokia N8 - сенсорный смартфон-моноблок на Symbian^3. Аппарат обладает поддержкой 3G, GPS и Wi-Fi, 3,5" AMOLED-дисплеем 640x360, есть 12-Мп камера с автофокусом и ксеноновой вспышкой, 16 ГБ внутренней памяти и слот microSD (до 32 ГБ) , Bluetooth 3.0, USB (+поддержка USB On-the-Go), HDMI, 3,5-мм AV-разъём, FM-радио и FM-передатчик. Плюсы: цена/функционал, дисплей, камера, дизайн, качество сборки.