Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а разве самочуствиме не может подсказать что давление очень низкое ну как у меня вот Вы говорите танометр купи новый а

WSS22rus Гуру (3722), закрыт 14 лет назад
если оно и так 90 на 30 и проверяли на трёх танометрах то что тогда взрыв головы?
Лучший ответ
2002 Гуру (2550) 14 лет назад
тогда срочно поднимать и в скорую быстро,
Остальные ответы
Лика Мыслитель (6013) 14 лет назад
Да ты упадешь от такого давления.90 еще ничего ,но 30....
Ирина Кобзарь Высший разум (251800) 14 лет назад
всё шутишь... да 30 это глубокий обморок....
Евгений Юрьевич Мудрец (10056) 14 лет назад
Тогда попробуй заменить очки. Если цифорки не изменятся-- падай в обморок.