Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто виноват в том ..что женщину током ё...простите ...стукнуло?)))

Эфа Высший разум (1671121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зодчий Просветленный (37903) 10 лет назад
Пусть свой нос не сует в напряженные места!
Остальные ответы
Chap Гуру (3023) 10 лет назад
пьяный электрик
shaday666 Просветленный (32238) 10 лет назад
праизвадитель электрических игрушкаф аднака)))
Иван Петров Гуру (2925) 10 лет назад
электрик или слесарь она же не певицца
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128193) 10 лет назад
Женщина всегда права, -говорят женщины утешая себя!!))) Канеш ТОК сам виноват!!)))
Источник: Привет, Радость!!)))
Guderian Гуру (4542) 10 лет назад
а не чего сырыми руками к разеткам лезть
кто-то Оракул (97099) 10 лет назад
Чубайс конечно. он во всем виноват