Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать, что девушка тебя любит или ты ей безразличен?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анечка Гуру (3135) 13 лет назад
это понятно по её поведению
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1272) 13 лет назад
gla3a wse rasskashyt! posmotri wnimatelno w ee gla3a i wse poumesh sam!
aCoolina Мастер (2177) 13 лет назад
по глазам ...или просто спросить
Агафошка Мыслитель (6557) 13 лет назад
пошли её на хуй, если повесится, значит любила))))))))
Это мой мужчина так сказал)))))
грубо,согласна
Фарида Бараева(Гильмутдинова) Ученик (203) 13 лет назад
Девушки все очень разные одни могут избегать а другие наоборот пытаться чтоб ты их видел! Но если девушка смотрит так не на кого больше и этот взгляд ловится не так как другие то ты запал к ней в душу...