Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые помогите!

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Проголосуйте за мою подружку... Чмась всех.. .
http://angel.romanticcollection.ru/index.php?action=anketa_info&id=1554&par=top_user
Лучший ответ
Жане Юрий Знаток (368) 14 лет назад
Уже проголосовал)))) второй раз нельзя. А так бы с радостью. Смпотичная девочка.
Остальные ответы
Кудинов Просветленный (46439) 14 лет назад
Чего-то твоя подружка не того,страшновата!
Матиас Рустамов Мыслитель (5584) 14 лет назад
Пусть будет Королевой Красоты! И что?