Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько лет?

Ms Magic Просветленный (20191), закрыт 13 лет назад
1932 год. внуку было ровно столько лет, сколько выражают последние две цифры года его рождения. такое же соотношение было с возрастом деда. сколько лет (в каком году родились) дед и внук соответственно?
Лучший ответ
Владимир Агеев Гуру (2852) 13 лет назад
Внук точно родился в 1916, и в 1932 ему было 16 лет. А про деда условие как-то непонятно написано... Если я правильно понял условие, то тогда дед родился в 1858, и в 1932 году он был на 58 лет старше внука.
Остальные ответы
mr.lee Мастер (1727) 13 лет назад
что за бред....типа нестандартные задачи...но вот сейча точно не до них!!!