
А у тебя такие же сиськи как и на твоей аве?)))))))

МЕДВЕДЬ Просветленный (29429), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
сравним?)))
Лучший ответ
Анютка Моя Просветленный (40428) 10 лет назад
Точно такие же)))))))))
Источник: Медвежоночек, доброе утречко)))))
МЕДВЕДЬПросветленный (29429) 10 лет назад
Привет Нютик!))
Остальные ответы
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888) 10 лет назад
не веришь чтоля?
МЕДВЕДЬПросветленный (29429) 10 лет назад
хочу увидеть и сравнить))))) Привет красатуля!))
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116888) приветик,пушистый пупс)))))йа скромная..запомнил?
_ Искусственный Интеллект (134330) 10 лет назад
Судя по аве, у меня их вообще нету))))
Источник: Приветик!
МЕДВЕДЬПросветленный (29429) 10 лет назад
Привет милая!))
оксана Мастер (1910) 10 лет назад
на аве моих сис не видно.