Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на полном серъезе...

life_for_a_life Просветленный (29102), закрыт 13 лет назад
Вы знаете кто такой Репин.. .
П. С. не надо польжоваться поисковиками и выдавать мне его биографию.. . просто напишите кто он...
Дополнен 13 лет назад
Я знаю, кто он, просто надо...
Дополнен 13 лет назад
И маленькая просьба напишите хотя бы три его картины... в крайнем случае одну...
Лучший ответ
lefay Просветленный (37474) 13 лет назад
Художник. Хочешь посмотреть? Приезжай в Третьяковку, бесплатно проведу)
Не ждали
Бурлаки на Волге
Иван грозный и его сын Иван
Кресный ход в Курской губерни
Остальные ответы
DropDeaDgirl Мастер (1974) 13 лет назад
художник... а есть какой-то подвох? =)
Lunnaya Devica Гуру (3928) 13 лет назад
Илья Репин - художник )
Третьякова Галина Гуру (3356) 13 лет назад
Художник! Вопрос элементарный!
Евгений Мыслитель (5239) 13 лет назад
Картина Репина-приплыли...
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 13 лет назад
Художник,это 100%,но что нарисовал не помню.
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
Великий русский художник
HOT Профи (617) 13 лет назад
Он Человек... а уже потом художник и тд... в первую очередь он ЧЕЛОВЕК ! я прав? я прав ! ))
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Ну все говорят что художник, правы наверное ))
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 13 лет назад
Действительно, Илья Ильич Репин был художником. Из написанного помню лишь "Не ждали"
valpet.05@mail.ru Гуру (2621) 13 лет назад
я только художника знаю