
Зачем бабка угнала инкасаторскую машину?

Макакий Апкакиевич Мудрец (18522), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
soleg62 Просветленный (21572) 10 лет назад
Бабкам тоже нужны бабки!!!
Остальные ответы
Ольга М. Просветленный (21691) 10 лет назад
Перепутала с машиной химчитстки- у нее в фартуке 10руб. осталось.
Источник: А ты симпатичный!
Макакий АпкакиевичМудрец (18522) 10 лет назад
привет! спасибо))))) да вы тоже ничего так))
Светлана Васильевна я. Мудрец (17852) 10 лет назад
Не я это. Дед мой... Мы с ним одного поля ягоды.
Надежда Соколова Знаток (344) 10 лет назад
да просто покататься захотелось, а что инкассаторская - это уже в результате разыскных мероприятий обнаружилось