Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу бросить учебу в вузе. Как справиться с непонимаением и осуждением родственников и знакомых?

екатерина медникова Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Я учусь в вузе. Очень хочу бросить учебу, т. к. во-первых, выбрала не ту профессию, а во-вторых, просто не могу больше мириться со всем тем ужасом, который творится в вузе, устала биться головой об стену, сталкиваться с бесчеловечностью преподавателей (и их непрофессионализмом) , после двух лет обучения я не получила практически никаких знаний. Мне страшно становится, когда задумываюсь о том, что трачу столько времени впустую. В мире много всего интересного, столько можно узнать, а я трачу время на то, что мне абсолютно неинтересно, что я ненавижу. К тому же, даже если и получу занания в этой профессии, то уверена, что не буду никогда в этой сфере работать.
Но я боюсь бросать учебу из-за того, что мои родственники меня не поймут, что будут осуждать. А разве лучше им все время мне говорить, что я выгляжу плохо и слишком нервничаю?
Как перебороть этот страх быть осуждаемой друзьями и родственниками?
Лучший ответ
Демиург Мироздания Просветленный (22131) 13 лет назад