Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие сейчас есть скидки в Питере?

Верочка Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Люди, кто видел в каких магазинах уже появились заветные -50%?!!
Лучший ответ
Katrine Гуру (4703) 13 лет назад
ой я как раз из OGGi !!!там куча скидок! в Be Free тож есть.
Остальные ответы
Олег Олегов Гуру (3054) 13 лет назад
Девочка скидки это подвох для не грамотных.
В любом случае тавар уже стоит на 200-250% дороже,
потом сделают скидку и ты купишь товар дороже на 200%.
Muhamet Ali Ученик (108) 13 лет назад
Ест скитка на то чтобы отсосат у меньа в Питере 50%дла теба крошка...