
Блин! А может быть такое, что бы женщина была всем довольна?)))

Олег Шишкин Высший разум (1184731), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марина Волкова Гуру (2804) 10 лет назад
Женщина уже недовольна, когда она всем довольна
Источник: Я
Остальные ответы
Марина Мудрец (17176) 10 лет назад
нет, тогда вам мужчинам с нами будет скучно))
Анна Оракул (95995) 10 лет назад
ДА!!! !

Особенно, когда рядом нет мужчины, который объясняет, приказывает, требует и нудит-нудит-нудит)))) ) )))
Олег ШишкинВысший разум (1184731) 10 лет назад
Ну мы же не все такие...((((
Анна Оракул (95995) Да ладно!!!! А КАКИЕ вы?...ВСЕ? ))))))))))))))))))))))))