Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли подключать колонки на 4 Ома к усилителю на 6-16 Ом? Какие могут быть последствия?

Ivanov Ivan Мудрец (15000), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
bender ® Гений (77144) 10 лет назад
люди кончайте разводить теории, ничего не сгорит и трещать не будет.
практически такой же вопрос и мой ответ на него http://otvet.mail.ru/question/64587966/
всё что сказано - относится и к твоему вопросу.
зы. в моём случае это не теория а знание предмета. сам собирал множество HI-FI усилителей с нуля, занимался ремонтом, в звуке разбираюсь.
зы 2. динамики не испортятся ) если они имеют мощность выше выходной мощности умзч процентов на 20-30.помни что при меньшем сопротивлении акустики мощность усилителя возрастает! поэтому акустика должна быть значительно мощнее умзч.
скажем усилитель - 50 ватт при 6 омах, значит при акустике 4 ома он будет выдавать ватт 70-80 (можно найти таблицы для расчёта мощности в зависимости от сопротивления), стало быть акустика в таком случае должна быть ватт под сто, можно немного больше, тогда ей не будет страшна полная громкость умзч. при сопротивлении акустики 6 ом для того же усилителя вполне хватит мощности акустики 70-80 ватт.
VSCILУченик (243) 4 года назад
Уважаемы г. ЗЫ!
Заявление
Разрешите ваше величество к Вам обратиться?!
Гром СтарлайтМастер (1579) 6 месяцев назад
Хм... Если это конечно не ламповый усилитель. Если был бы ламповик, это история другая. Там обязательно нужно соблюдать импеданс акустики. Сопротивление акустики больше в 4-5 раз сопротивления, на которое рассчитан усилитель? Получай сгоревший выходной. Сопротивление в 2-3 раза ниже того, на которое рассчитан усилок? Получай красные аноды ламп, или битые мосты, или так же пробитый выходной.
bender ® Гений (77144) Гром Старлайт, кто то ещё читает ответы 10ти летней давности???
Остальные ответы
Владимир Серов Искусственный Интеллект (141189) 10 лет назад
Перегрузка усилителя и как следствие сгорит
Ivanov IvanМудрец (15000) 10 лет назад
может перегрузка колонок а не усилителя? :)
Олег БерсеркерПрофи (998) 4 года назад
Чего там сгорит? Нагрузка идет при понижении сопротивления, а не при повышении! Утверждатор, блин.
Владимир Серов Искусственный Интеллект (141189) ВНАЧАЛЕ Читайте внимательно. Усилитель для колонок на 6-16 ом, а подключаем 4 ом - это что не увеличение нагрузки?.
Борис Н.Ерошкин Оракул (76337) 10 лет назад
Будут работать с перегрузкой и искажениями. Несоответствие выходного сопротивления с нагрузкой.
Ivanov IvanМудрец (15000) 10 лет назад
А динамики не испортятся от этого?
evgenii kulikov Мудрец (10715) 10 лет назад
Можно! Но не пользоваться усилителем на полную мощность! 70% от максимальной!
gariк Мастер (1422) 10 лет назад
будут трещать)) ) а может и сгорят
fokinng Мудрец (13464) 10 лет назад
Ваще уменьшение входного сопротивления (импенданса) вдвое повышает мощность усилителя на 50 %. Но это только в теории. В реале абсолютно ничего не случится, ни с тем ни с другим. Единственно все же громкость до упора не выкручивай. Вероятность того, что чего-нибудь сгорит, все же есть
Олег БерсеркерПрофи (998) 4 года назад
Не в теории, а на практике. Значения повышения не 50%, а выше, ближе к 75%. По факту при понижении сопротивления понижается качество, уменьшается контроль. Но мощность ТОЧНО повышается.
Focustelecom Знаток (424) 2 года назад
Хочешь прочитать убогие умозаключения - зайди на майл